четверг, 28 марта 2013 г.

3 секрета успешных продаж


Tри секрета успешных продаж
Почему только 3? Можно описать 1003 секрета, но все они будут сводиться к трем базовым. Потому что причина покупки всегда одна - выгода, которую получает покупатель. Слово выгода звучит немного грубовато, но как бы вы ни старались его  приукрасить, назвать преимуществом, решением, удовольствием, смысл от этого не меняется.
Покупателю нужно получить то, в чем он нуждается, или чего хочет и только поэтому он покупает, выменивает или пытается использовать другие способы. Это касается любых потребностей. От самых примитивных, без которых мы не можем жить: безопасность, тепло, пища. До запросов более высокого уровня: общение, образование, роскошь.
Секрет 1
Чтобы успешно продать товар услугу или "то-чего-не-может-быть" нужно выяснить какую выгоду ищет покупатель. Его возможно интересует ваш товар, но что именно он расчитывает получить от покупки? Если это торговая компания, то ее скорее всего интересует прибыль, но это не единственная причина. Может быть ваш товар позволит расширить ассортимент или насолить конкуренту или жена владельца хочет чтобы этот бренд стоял на витрине.
Что касается продаж корпоративных услуг, у каждого клиента тоже есть свое представление о выгоде от покупки. Эта цель может довольно сильно отличаться от первоначального предназначения продукта. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий