четверг, 21 марта 2013 г.

Выбор канала продаж


Выбираем канал продаж
Выбираем канал продаж
По опыту знаю, что термин “каналы продаж” вызывает много вопросов у студентов и новичков бизнеса. Первая ассоциация подсказывает, что это некая дорога по которой что-то куда-то перевозят. На деле все не так сложно, как кажется.
Каналы продаж это не водный маршрут, не кабель и не связь. Это всего лишь способ, которым производитель продает свой продукт потребителю. В буквальном смысле это путь от производства до покупателя. Каналы продаж могут быть прямыми или включать посредников.

Прямой канал продаж
Вы произвели продукт и продали его непосредственно потребителю. Так поступают производители крупного промышленного оборудования, ремесленники а иногда и средние производители.
С промышленным оборудованием обычно все понятно. Если компания производит станки или буровые установки, она продает их напрямую заводу или добывающей компании которые будут использовать эту технику на своем производстве. Чаще всего такое оборудование делается на заказ, само производство и продажа включают в себя предварительные исследования потребностей покупателя, составление подробного технического задания, установку, запуск, отладку, обучение персонала и техническое обслуживание.
Заказывая портфолио у фотографа, костюм в ателье, сайт у веб-мастера, вы покупаете готовый продукт или услугу напрямую. Некоторые производства позволяют себе выполнять прямые заказы покупателей. В этом случае все зависит от прибыли, которую дает один заказ. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий