понедельник, 13 мая 2013 г.

Как привлекать и удерживать посетителей сайта


Интернет-маркетинг отличается тем, что в нем больше личного. Вы не просто показываете рекламу, вы общаетесь со своей аудиторией. Это двусторонняя связь.
В таком маркетинге есть свой плюс и свой минус. И то и другое связано с более тесным общением.
Вы можете общаться с огромным количеством людей одновременно, и в то же время обращаться к каждому из них лично. Это требует много времени, сил а также знаний современных технологий. Чтобы быстрее и проще связываться с посетителями сайта, отправлять им e-mail, отслеживать комментарии в социальных сетях, вам придется постоянно осваивать новые программы и сервисы без которых такая работа просто не возможна.
Само по себе общение тоже может стать тяжелым испытанием. Не всем нравится постоянно переписываться с мало знакомыми людьми. Раскрывать себя, сви интересы и привязанности. Если вам такое занятие не нравится, всегда можно нанять кого-то, кто справится лучше. Не обязательно мучиться самому.
Весь секрет привлечения посетителей в постоянстве и личных качествах.

Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий