среда, 22 мая 2013 г.

Принципы ценообразования


Принципы ценообразования
Веками цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы просили больше, чем надеялись получить, а покупатели — ниже, чем рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на цене, которая устраивала обе стороны..
Единая цена для всех покупателей — идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных магазинов розничной торговли. Если вы были в Египте или Турции вы знаете как самозабвенно торгуются местные продавцы. Для них это и есть бизнес. Часто цену можно скинуть вдвое, при этом продавец остается с прибылью.
Цена товара или услуги – это та сумма которая взимается за совокупность всех ценностей, которые потребитель обменивает на возможность обладать товаром, использовать товар или получить услугу.
Существуют разные способы ценообразования. Основные принципы следующие:

Комментариев нет:

Отправить комментарий