tag:blogger.com,1999:blog-7227367189184591461.comments2010-07-21T11:00:00.925-07:00NKNKhttp://www.blogger.com/profile/01412373714247467985noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-7227367189184591461.post-33700378754288638742010-07-21T11:00:00.925-07:002010-07-21T11:00:00.925-07:00Спасибо. Действительно, встречать клиента "по...Спасибо. Действительно, встречать клиента "по одежке" не правильно. <br />Кроме того, затраты на привлечение нового клиента, всегда выше чем на удержание существующего.Как-то не логично ими разбрасываться.<br />А клиенты, довольные качеством, уходят редко и неохотно.NKhttps://www.blogger.com/profile/01412373714247467985noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7227367189184591461.post-68738371599921434842010-07-20T23:47:47.104-07:002010-07-20T23:47:47.104-07:00Полностью согласна. Новым клиентам нужно уделять п...Полностью согласна. Новым клиентам нужно уделять повышенное внимание. Во-первых, это может быть небольшая "пробная" покупка, для понимания, можно ли работать с компанией. Во-вторых, сегодня клиент не может покупать много, а завтра его бизнес набрал обороты и он приобретает на порядок больше. В-третьих, он может рассказать о вас другим заказчикам и все узнают, как вы относитесь к покупателям. <br /><br />Вспомнился случай, который я наблюдала в одном баре. К стойке подошёл невзрачный, скромно одетый мужчина. Девушка-барменша, моментально оценив низкую платежеспособность клиента, процедила что-то сквозь зубы. А клиент неожиданно сделал царский заказ: самые дорогие напитки, да ещё и распорядился угостить всех посетителей бара. Его внешний вид оказался обманчивым. Мораль: нужно всегда обслуживать качественно.olgaukohttps://www.blogger.com/profile/16202389776323920826noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7227367189184591461.post-88921835820133305632010-05-31T00:00:38.242-07:002010-05-31T00:00:38.242-07:00Спасибо за комментарий. В идеале хорошо бы и кружи...Спасибо за комментарий. В идеале хорошо бы и кружить головы и быть одновременно преданным рыцарем - но это высший пилотаж.Не все на такое способны :)NKhttps://www.blogger.com/profile/01412373714247467985noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7227367189184591461.post-28078269321439891022010-05-30T10:24:59.913-07:002010-05-30T10:24:59.913-07:00Согласна. Роман с клиентом должен быть честным. Ни...Согласна. Роман с клиентом должен быть честным. Никаких игрищ: то лёд, то пламя, то пропали, то появились. Нужно быть положительным героем, преданным рыцарем, а не брутальным мачо, привыкшим кружить головы)olgaukohttps://www.blogger.com/profile/16202389776323920826noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7227367189184591461.post-52345889946506699842010-05-28T06:13:37.328-07:002010-05-28T06:13:37.328-07:00Вы правы, но почему-то многие от передовой дистанц...Вы правы, но почему-то многие от передовой дистанцируются, предпочитают теорию.NKhttps://www.blogger.com/profile/01412373714247467985noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7227367189184591461.post-16881800181194232662010-05-04T07:11:24.067-07:002010-05-04T07:11:24.067-07:00"Выход здесь только один: почаще бывать на пе..."Выход здесь только один: почаще бывать на передовой".<br />ППКС (подписываюсь под каждым словом)Ольгаhttp://olgakorotaeva.ru/noreply@blogger.com