среда, 24 февраля 2010 г.
CRM на грани спама
Компании пользуются любыми способами достучатся до своих клиентов. Пытаются под любым предлогом получить почту, телефон, адрес. И начинают бомбардировать предложениями.
Клиенты в ответ ищут способы борьбы со спамом. С электронной почтой немного понятнее, есть программы антиспама, можно пометить адрес отправителя как нежелательный. Но и адрес почты люди дают охотнее, он публичен, его проще добыть и без вашего согласия.
А как бороться с смс-сообщениями? Лично я пока не знаю. Люди не оставляют свой мобильный номер где попало. Обычно при получении дисконтной карты или оформлении покупки заполняется анкета, но даже в ней разумные продавцы позволяют отказаться от рассылки. А раз уж согласились – вы знали на что шли. В конце концов, может быть вам эта рассылка нужна.
Есть случаи, когда оставить номер необходимо. Печально если компания использует свое положение. Недавно пришло смс от Дианы, знакомых с таким именем нет. Первая реакция – недоумение. Открываю, а там – скидки на чистку ковров. При заполнении квитанции на чистку естественно был оставлен номер. Вполне разумное требование, но нигде не упоминалось о возможных рассылках. Неужели маркетологи не понимают что такая «забота» вызывает только раздражение.
Уважаемые продавцы – берегите нервы ваших покупателей. Они будут вам признательны.
Ярлыки:
клиенты,
маркетинг,
продвижение,
реклама,
телефонные продажи,
CRM
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий