воскресенье, 17 марта 2013 г.

B2B: Как составить маркетинговый план



Самое сложное − это найти новый товар, выбрать целевую аудиторию и определить верную ценовую политику. Допустим, вы все это сделали. Теперь вам нужно составить план вывода на рынок своего нового товара, а для этого необходим маркетинговый план. В этой статье мы рассмотрим как составить план, по которому вы сможете действовать.

На рынке B2B все местные и региональные игроки известны. Если ваша компания не новичок, вы уже знаете кому продавать, нужно только определить как сделать так, чтобы ваши партнеры и клиенты были заинтересованы в закупках и продажах нового для них товара. Просто предложить им прайс − не достаточно.
Выбор каналов продаж
Кроме тех компаний с которыми вы уже успешно работаете, возможно есть и другие, со смежных рынков. Компании, которые не покупают тот товар который у вас до сих пор был, но заинтересованные в вашем новом предложении. Например на медицинском рынке есть несколько направлений: общее медицинское оборудование, расходные материалы, стоматология, фармацевтика. Некоторые компании специализируются на чем-то одном, другие совмещают несколько направлений. Подумаете какие компании, из тех, с которыми вы не работаете, могут продавать ваш новый продукт и составьте отдельный план их поиска и привлечения.
И конечно ваше предложение должно быть выгодным с точки зрения прибыли. Чем больше возможная прибыль, тем больше стимул работать с вами, а не с вашими конкурентами. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий