понедельник, 4 марта 2013 г.

Что и кому вы предлагаете



Одна из самых распространенных ошибок в ведении бизнеса это отсутствие УТП или уникального торгового предложения. Вы создаете компанию, выходите на рынок, и не можете понять почему продажи оставляют желать лучшего. Все как у всех: и место проходное и услуга (или товар) не хуже чем у соседа но, чего-то не хватает.


Уникальность предложения это камень преткновения многих компаний. В условиях избыточного предложения, действительно, почти невозможно выделиться среди конкурентов. И все же нужно найти способ отличаться.
Совсем не обязательно чтобы ваше компания, товар или услуги были абсолютно уникальны. Подумайте какие преимущества по сравнению с конкурентами вы можете предложить.
Это может быть все что угодно. Прежде всего, исследуйте, что предлагают конкуренты. У вас должна быть полная информация. Цены, качество, скорость, какой доставкой пользуются, какую рекламу дают, на какую аудиторию опираются, как принимают оплату. Зная все это, еще раз проанализируйте свое собственное предложение.
Возможно, вы сможете предложить дополнительные условия, обучение, сервис, больше удобств в обслуживании, другие способы оплаты. Любая мелочь может сделать вас лучше в глазах покупателя.
Поговорите с друзьями, попробуйте сами оформить заказ у конкурента и выяснить, что вам не понравилось или что хотелось бы получить. Это долгий и трудный процесс. Чем более тчательно вы все продумаете, тем лучше будет эффект.
Существует несколько способов создания УТП:
  • Нащупать запрос покупателей, который они сами еще не осознали и предложить решение.
  • Следить за запросами ваших покупателей и подстраиваться под них.
  • Следовать за лидером отрасли и копировать его предложения.
  • Выбрать нишу, в которой у вас практически не будет конкурентов.
Есть еще вариант сформировать спрос на товар или услугу, которых до сих пор вообще не было на рынке. но такие возможности есть не у всех. Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий