Выбор целевой аудитории это один из основных вопросов маркетинга. Первое, что нужно точно знать - люди покупают не товар и не услугу, они покупают решение своей проблемы.
Существует такое понятие как спонтанная покупка. Это, когда женщина проходя мимо витрины, выидит шарфик, вдруг решает, что этот шарфик совершенно необходим к ее платью и покупает. Считается, что именно женщины склонны к таким поступкам. Но ведь магазин шарфиков от части расчитывает на такую спонтанность. Продажи и маркетинг такого магазин строятся на проходимости и ассортименте. Это значит что весь ассортимент шарфиков соответствует последним тенденциям и все расчитано на то чтобы вызвать заветное чувство спонтанной необходимости. Женщины проходящие мимо и есть целевая аудитория.
У каждого продукта есть своя аудитория, не всегда настолько простая, не всегда сразу понятно почему эта аудитория предпочитает тот или иной продукт.
Что узнать почему люди совершают выбор нужно выяснить какие проблемы их беспокоят, что не дает спать по ночам, как ваш продукт может помочь. Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий